воскресенье, 4 марта 2018 г.

Минутка вдохновения от Татьяны Тарасюк по заданию "Раз дощечка, два дощечка..."

Всем привет!!! 
   Сегодня с Вами я, Татьяна Тарасюк и пришла я к Вам со своим вдохновением по нашему новому заданию "Раз дощечка, два дощечка ..." 
   "Раз дощечка, два дощечка будет лесенка" ))), а у меня сложилась коробочка для АТС карточек. Мне даже стыдно признаться, но у меня только две АТС карточки (((, а сама я ни разу их не делала. Но, надеюсь что это не на долго, я обязательно исправлюсь ))). 
   Не будем о грустном, а возвращаемся к работе. Так как зима не хочет нас отпускать, так же меня не отпускает зимняя тема (тем более это моя любимая). 
   И конечно же в моей работе мне помогла наша обалденная коллекция  "Magic Winter" , а также чипборд, вырубка, кружево, ягодки, пайетки, цветы.
   Давайте посмотрим на мой "Домик" для АТС.
   Детали работы поближе.











   Так коробочка выглядит сверху.
   А так выглядит ее серединка.
   А вот так уютно будут жить АТС. Эта карточка от нашей Анечки.
   Анечка, спасибо за красоту!!!
   На такой позитивной ноте я заканчиваю свой показ работы!!! С нетерпением  ждем Вас в нашем задании. С Вами была Татьяна Тарасюк, до новых встреч, всем пока-пока!!!
Дизайнер

2 комментария:

Back to TOP