понедельник, 26 марта 2018 г.

Минутка вдохновения к заданию "Заскрапим цифру 7" от Ольги Шульгиной

Всем большой привет!
   Сегодня с вами Ольга Шульгина и мое первое вдохновение в качестве дизайнера блога!
   Давно мечтала сделать "Мамины сокровища" для своего пупса, которому к слову уже почти 6 лет! Волшебным пенделем стало наше задание "Заскрапим цифру 7".
   В итоге моих стараний "родились" таки сокрвища, 6 кообочек внутри и одна в которую все складывается, всего 7 коробочек.

 Очень понравилась бумага от ArtLand "Мой малыш"   яркая, озорная и довольно универсальная. Коробочка сделана с нуля.
    Чудные жирафики, влюбили в себя с первого взгляда!
 Для обложки использовала хлопок, бумагу из набора "Мой малыш", высечки и вырезалки из этой же коллекции.
    Смотрим что внутри))
    Ну а это, как вы уже догадались мой пупсик.
    Боковинки украсила кружевом.
    И еще один общий вид.
   Не судите строго, это мой первые сокровища, и благодарна ArtLand за чудесное задание и еще одну реализованную идею!
   С вами была
Всем хорошего дня и отличного настроения!

5 комментариев:

  1. Ох, уж эти жирафики)) Такие милые) И сокровищница очаровательная!! Очень нежная!)

    ОтветитьУдалить
  2. На все есть свое время)) Сокровищница такая милая и пупсик тоже!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Это точно на все - свое время!

      Удалить
  3. Оленька, какая классная сокровищница, а пупсик твой, ну такой ми-мишный, такой хорошенький, тьху-тьху на него!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Back to TOP