вторник, 11 октября 2016 г.

О нас!

   Всем привет! Вам наверное интересно кто мы такие, откуда взялись и чем "дышим"))
  Мы решили сделать для вас коротенькое приветствие от нашей малюсенькой, но очень дружной компании!) Встречайте:

Она хоть и является основательницей бренда и хозяйкой магазина (такие серйозые статусы), на самом деле, очень милая, добрая и нежная девушка!

    Привет. Меня зовут Алина. Мне 28 лет. Мы с мужем воспитываем маленького шалунишку Назарчика, которому уже 2,5 годика. Как и большинство, со скрапом познайомилась в декрете и влюбилась в него безповоротно. Увидела в одной из групп бебибук и мне стало очень интересно, как сделать такой блокнот. На создание бренда меня сподвигли рисунки нашего дизайнера. Изначально дизайнер нарисовала медвежонка и зайчика, но когда она нарисовала жирафки, то я не удержалась и предложила создать с ними коллекцию. Вот так и родились наши первые две коллекции. У нас еще очень много планов и новых идей! Буду рада видеть вас в нашем блоге и магазине!!!

У этой девушки не голова, а дом советов))) У нее в день рождается  куча идей и планов, которые она не забывает записывать в блокнот! Она очень организованная и ответственная

     
    Приветствую всех читателей!
   Расскажу немного о себе - мне 29 лет, живу в городе Бобринец Кировоградской области, с мужем и дочкой. По образованию учитель географии и биологии, ещё во время студенчества исколесила почти всю Украину - от Карпат до ЮБК, обожаю путешествия, мечтаю побывать за полярным кругом. 
   Родилась я в г.Северодвинске на берегу Белого моря, там прошло моё детство, поэтому обожаю белые ночи, сосновый лес, запах мяты и земляники. Творчеством занимаюсь столько, сколько себя помню. Однажды (готовясь к первому Дню Рождения дочки) нашла в интернете много статей о книгах пожеланий и захотелось мне такую же для доченьки с множеством фотографий, интересных цитат и пожеланий от гостей. И так я попала в интереснейший мир скрапбукинга, в котором живу уже полтора года. За это время чего я только не творила - миники и большие альбомы, теги, открытки, шоколадницы, мамины сокровища и комодики, а недавно научилась создавать блокноты. Стили пробовала многие - американский и винтаж, прованс и рустик, не обошёл меня стороной микс-медиа, но предпочтение отдаю всё-же шебби и эко-стилю.
   Буду рада вдохновлять вас своими работами, интересными заданиями и проектами!

Для друзей она волшебница-вдохновительница, в творчестве - фея, в жизни просто очаровательная леди и добрейшей души человечек 


   Всем доброго времени суток! Давайте знакомиться - меня зовут Инна, мне 37 лет. Живу  в маленьком городке Ирпене, возле Киева, с мужем и тремя дочурками!.
  Рукодельничаю с детства. Эту любовь мне привила моя бабушка, которая могла все! Многое умела, а чего не умела - с легкостью училась) И это я переняла у нее - нету ничего невозможного, всему можна научиться! 
  Скрап меня манил давно - я засматривалась на открытки, думая - какая красотень, неужели это можно сделать руками. Очень боялась пробовать - наверное впервые в жизни)))) Но где-то в поднебесной мой позыв был принят и я познкомилась со своей подружкой, вдохновительницей и поддержательницей)), которая подталкивает меня вперед!))))) Первое что я сделала (после пары неудачных открыток) был блокнот. И понеслась - не остановить)))).
  Я очень благодарна своей семье - мужу, который поддерживает и морально и материально, деткам, которые могут оставить маму в покое (правда не надолго)))) и конечно небесам за вдохновение и возможность творить! Я пробую многие стили, но еще пока многому учусь и развиваюсь! 
  Очень буду рада если мои работы не оставят вас равнодушными!!!

10 комментариев:

  1. Какие же вы классные! рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться, у вас милейшие жирафики))) Процветания торговой марке и блогодомику!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада знакомству! Успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  4. Дівчатка! Вітаю з відкриттям блогу! Приємно бачити вас ближче :) Чекаю з нетерпінням цікавого СП чи завдань, бо папірчик вже залежався :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мы рады всем, наши дорогие! Уже совсем скоро будут посты с вдохновением, и еще немножко и первое задание будет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вы очень классные! Удачи вашему блогу и вашему бренду, жирафик просто умиляшка получился - пусть у него будут множество поклонников среди скрап-мастериц!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчонки))) вы мне нравитесь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. И где можно купить вашу замечательную продукцию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!)) У нас на главной есть банер нашего магазина. Теперь еще и в ФБ есть - https://www.facebook.com/artlandpapir/

      Удалить

Back to TOP