воскресенье, 1 июля 2018 г.

Задание "Скрапконсервация"

Доброго времени суток, друзья! Сегодня первое число и пришло время нашему новому заданию. В этот раз оно очень актуально летнему огородно-садово-дачному сезону. Итак задание "Скрапконсервация". Мы ждём от Вас  любую скрапработу в которой ОЭ будут банка или банки (изображение, принт, чип, штамп, вырезалка, высечка и т.д.
А сегодня вас вдохновляет наша Екатерина Осенёва

Привет-привет!
Сегодня с Вами я,Екатерина Осенёва,и у нас для Вас новое вкусное задание "Скрап-консервация"И я по этому поводу подготовила вкусненький комплект на кухню.

У меня есть подружка и она очень-очень любит рукодельные вещи,и сделав ремонт на кухне,она меня просила сделать ей красивую салфетницу,просила очень долго,но я все откладывала это дело.И наверное так бы и не сделала,если бы не ее день рождение.Но одна салфетница-это как-то банально и просто,я решила сделать комплект.В него входят:салфетница,магнит на холодильник с записями и коробочка для сахара или специй.

 Рассмотрим салфетницу.Наша кулинарная коллекция подошла просто идеально.В качестве Оэ я использовала чипборд в виде баночки.


 Вот коробочка.Тот же ОЭ.Каждый предмет комплекта я дополнительно сверху покрыла лаком,так как это все же кухня,чтоб ничего не загрязнилась.


 И магнит на холодильник с блоком для записей.По мимо того,что у меня чипборд и эмбоссинг в виде ОЭ ,еще у меня сам магнит форме баночки.


В работе использовала бумагу Мои вкусняшки,высечки,фишки
Любви и вдохновения:)

7 комментариев:

  1. Ух ты!!! Шикарный набор!! Магнитик в виде баночки особенно покорил!

    ОтветитьУдалить
  2. Наборчик просто волшебный! Если Катюша не против позаимствую идею, у меня у кумы в августе ДР. Порадую ее креативом!!! Девочки хочу поучаствовать, но не нашла линки.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо,что Вы конечно не против,мне будет очень приятно:)

      Удалить
  3. Катюша, комплектик очень классный! Стильненько получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой теплый и уютный наборчик у вас получился, с удовольствием присоединяюсь к заданию.

    ОтветитьУдалить

Back to TOP