пятница, 27 июля 2018 г.

Минутка вдохновения от Татьяны Тарасюк. Заскрапим цифру "5"

Всем огромный привет!!!
Сегодня с Вами я, Татьяна Тарасюк и для Вашего вдохновения я приготовила 5 вкусных АТС карточек "Мастер Шеф". Как же мне понравилось делать этих малышей, пока не знаешь что это такое, относишься к этому очень спокойно, но когда попробуешь хотя бы раз их сделать, трудно остановится )))), правда. 
В работе мне помогла наша кулинарная коллекция "Мои вкусняшки", также из этой коллекции использовала фишки и высечки, еще добавила немного кружева, цветов, вырубку, бисера и микробисера. Так как у нас "цифровое" задание, я сделала 5 АТС карточек и заскрапила 5 цветов, 5 фишек, 5 надписей. Давайте же глянем что у меня получилось.



1 АТС карточка
"Ням-Нямчики"


2 АТС карточка
"Натхнення"


3 АТС карточка
"Мої смаколики"


4 АТС карточка
"Майстер-шеф"


5 АТС карточка
"Смакота"


Вот такое "вкусное" вдохновения я для Вас приготовила.
С Вами была Татьяна Тарасюк, до новых встреч, всем пока-пока!!!

Дизайнер

1 комментарий:

Back to TOP