четверг, 19 июля 2018 г.

Минутка вдохновения от Натальи Покотило "Скрап-консервация". Альтер скрап.

Здравствуйте, наши любимые читатели!
   Сегодня с Вами я, Покотило Наталья, и немного вдохновения от меня для Вас. По нашему заданию "Скрап-консервация" я сделала 3 альтер скрап банки. Законсервировала я мини презенты для племянницы , у которой вчера был первый день рождения, а так же ее родителям.

В работе использовала бумагу из детской и кулинарной коллекции, высечки, фишки от Art Land, а так же кружево, чипборд, вырубку, шебби ленты, тычинки и мои цветочки)
Первая, самая маленькая баночка для моей племяшки Юлии.


Внутри сладкое наполнение)

Вторая, средняя банка для мамы Юли с полезным наполнением




И третья банка, самая большая для папы Юли с соленым наполнением


На сегодня у меня все. Ждем Ваши работы у нас в заданиях. С Вами была Наталья Покотило.
     Ð”изайнер

Вдохновения Вам и интересных идей
Пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Back to TOP