суббота, 10 марта 2018 г.

Минутка вдохновения от Екатерины Осенёвой. Холст "Beatutiful day"

Всем весенний привет!
   Сегодня на минутке вдохновения к нашему новому заданию я, Екатерина Осенёва. И покажу я вам холст "Beatutiful day".
   Когда нам дали задание про дощечки, я сразу знала, что основным элементом у меня будут "дощечки" сделанные из переплетного картона. Люблю этот прием, он очень эффектно смотрится в работе. Фон сделала, покрасила в светлый оттенок. И все. Долго не могла выбрать фотографию. Нужно было что-то весенне-летнюю, из интернета брать не очень хотелось, а потом я вспомнила, что будучи беременной у меня была фотосессия на природе. Даже были распечатанные фотографии, но они на протяжении 5 лет так и пролежали в конверте.
   Подобрав нужную из них, холст сложился за считанные часы. Конечно же не обошлось без нашей бумаги "Мои вкусняшки". Ее принты настолько универсальны и отлично вписались в мою тему.
   Также использовала цветок ручной работы, много металюшек и топпинга.



  Вот такое мое вдохновение.
  Добавляйте свои чудесные работы в наше задание.
  Любви и вдохновения:)

2 комментария:

Back to TOP