вторник, 20 марта 2018 г.

Заскрапим цифру "7" с Людмилой Половинко

Дорогие наши!

   Сегодня мы будем скрапить цифру 7. В работе должна присутствовать заявленная цифра. Это может быть как ее изображение так и количество предметов. 
   А вот что приготовила для вас наш дизайнер Людочка!!!

Всем привет!
   Сегодня я, Людмила Половинко, буду вдохновлять вас к заданию "Заскрапим цифру 7". Для задания я сделала мини альбом в виде сердца. Альбом расщитан на первый год жизни маленькой принцессы.
   В роботе я использовала милейшую  колекцию бумаги "Моя малышка" высечки и фишки. Высечки хорошо подходят для создания мини альбомов, в них идеальный размер и их количество в наборе очень радует. 
   Предлагаю посмотреть видеообзор альбома:





  В альбоме есть семь разворотов, на каждой странице есть цыфра, которая отвечает месяцу жизни малышки, а последний разворот расщитан для фотографий с первого дня рождения.






Немного деталей:






   В работе я использовала бумагу "Моя Малышка", высечки и фишки к этой колекции.
   С вами была Людмила Половинко, вдохновения вам!

Дизайнер

17 комментариев:

  1. Какой прелестный альбом!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Юлічка! Мені так приємно читати такі слова))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Тонічка, дякую тобі за підтримку! Ти моя незмінна муза, яка мене постійно підтримує та надихає на нові подвиги)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Дуууууже милий альбомчик, такий мімімі, хочеться його в руках порозглядати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякуууууую, Оленка! Ти ж знаєш, що я по іншому не вмію))

      Удалить
  5. Такая милота! Такой нежный альбомчик! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Мені так подобаються ці жирафики, а альбомчик просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жирафки дуже милі, доречі, висічки за розміром ідеально підходять для мініальбомів. А ще в наборі їх так багато, що і на альбом вистарчить і на декілька листівок ще залишиться.

      Удалить
  7. Людочка, какая чудесный альбомчик! Фотографии просто волшебные вышли. Такие атмосферные! Прям тоже захотелось такого малыша себе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталі! Не чекала я такої реакції на альбом)) Мені шалено приємно надихати когось. Приєднуйся до нашого завдання!

      Удалить
  8. Такой хорошенький альбомчик)
    Буду первой в линках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Спасибо за участие в нашем залании.

      Удалить

Back to TOP