четверг, 29 марта 2018 г.

Минутка вдохновения от Половинко Людмилы

Всем привет!
   Сегодня я, Людмила Половинко, буду вдохновлять вас с колекцией бумаги "Мои вкусняшки".
   На улице пахнет весной, светит солнце, поют птицы и зацветают первые весенние цветы. А через несколько дней мы будем наряжать свой дом и праздновать праздник Пасха. Поэтому уже сегодня пора придумать свой праздничный декор.  В этом году я решила сделать пасхальный венок, который вам сегодня покажу.

    Для венка я использовала цветы ручной работы: желтые сделала из фоамирана, а фиолетовые из листка бумаги с коллекции "Мои вкусняшки".






   В работе я использовала бумагу "Мои вкусняшки"
   С вами была Людмила Половинко, вдохновения вам!
Дизайнер

8 комментариев:

  1. Какой милый веночек и прелестный зайка на нем!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Мариночко! Мені дуже сподобався процес, квіти в такій кількості робила вперше, і знаю точно, що не востаннє).

      Удалить
  2. Какой же он красивый и праздничный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Тонічка! Весна квітами і теплом нас не дуже тішить, приходиться самим собі весну робити).

      Удалить
  3. Красота! Такой милый зайчик))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Чудесный пасхальный декор. Очень цветочный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, щиро тобі дякую! О так, квітів дуууже багато, давно я не робила такої клумби.))) Напевно, весна на мене так впливає))

      Удалить

Back to TOP