воскресенье, 25 марта 2018 г.

Рубрика "Скрапим без..." с Татьяной Тарасюк. Фоторамка

Привет, друзья!
   Мы продолжаем Вдохновлять Вас работами из  нашей новой рубрике "Скрапим без...". 
 Напомню Вам, что каждый месяц наши дизайнеры будут удивлять и вдохновлять Вас на работы в которых отсутствуют такие привычные скрап материалы или элементы.
   Сегодня с Вами Татьяна Тарасюк и я с удовольствием покажу как Скрапила без..  скрап бумаги, цветов, фишек, чипборда и т.д. ))). Мне легче сказать так, с чем я скрапила ))) в моей работе присутствует переплетный картон, синтепон, ткань (джинс), братс.
   Для сегодняшнего задания я сделала круглую фоторамку ( по ней у меня есть МК, кому интересно, Вам сюда).
   Давайте смотреть.
   Детали рамочки поближе. Это мой маленький зайчик ))).
   Ушки поближе. Все детали (ушки и бабочка) пошиты в ручную, так что у кого нету швейной машинки, легко и просто можно сделать такую рамочку. 
   Второе ушко.
   Бантик (бабочка).
   Так выглядит стык рамочки сверху.
   А вот так выглядит спинка рамочки, и как Вы можете видеть она также вся полностью тканевая, даже ножка.

   И еще раз рамка во всей своей красоте )))).
   С Вами была Татьяна Тарасюк, до новых встреч, всем пока-пока!!!
Дизайнер

10 комментариев:

  1. Какая прилестная рамочками-зайка, наверное тоже надо сделать себе такую!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо огромное, обязательно сделайте такую рамочку, и приглашайте нас в гости посмотреть на Ваш шедевр.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Леночка, спасибо Вам огромное, отдельное спасибо от "зайки" в рамочке ))))!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Танюша, рамка классная!!!
    Но для таких рукожопов как я, которые не дружат с машинкой, а тем более так аккуратно не прошьют руками - это мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, сердечно благодарю!!!!
      Не верю!!!!!! Не наговаривай на себя, ты большая молодец и рукодельница, я верю в тебя все получится!!!!!!!!

      Удалить

Back to TOP