вторник, 5 декабря 2017 г.

Минутка вдохновения от Екатерины Осенёвой

Привет,мои любимые любимки!
    Сегодня с Вами я,Екатерина Осенёва,а значит минутка вдохновения и порция нежности Вам в ленту)))Покажу Вам нежный холст,который будет вдохновением к нашему новому буквенному заданию.
    На этот раз нам нужно заскрапить букву "В".На этой букве что-то я призадумалась.И вроде буква не сложная,и слова на нее простые для скрапа есть,которые можно с легкостью использовать,но вот работа у меня не клеилась.Но потом посмотрев на свой рабочий стол,на котором великое множество холстов,я подумала,почему не сделать еще один,нежно-воздушно-зефирный,используя нашу зимнюю коллекцию бумаги.
 Вот сколько работ из нее не делала,она для меня всегда раскрывается по-новому. Такие нежные принты и их сочетание между собой меня просто покорили и холст сложился на одном дыхании.
   Расскажу немного о процессе.На холст нанесла текстурную пасту,использовала трафарет двух видов,далее акриловая краска нежных цветов,ну и много нашей бумаги,которую наслаивала друг на друга,некоторые бумажки приклеены на переплетный картон для дополнительного объема, чипбрд фоновый,вырезанные элементы,ну и композиция с цветком и конечно же топпинг. Все очень просто.

    Слова,которые я заскрапила: Вырубка, Вырезалки (из бумаги у меня их много получилось вырезанных деталей,и эмбоссинг на кальке), Вощеный шнур.
   А какие слова получатся у Вас? Ждем с нетерпением Ваши работы.
   Любви и вдохновения:)

4 комментария:

  1. Катя, какая нежная, невесомая прелесть!! Замечательный холст!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой воздушный и нежный холст и действительно фраза "невесомых снежинок полет" про него)))

    ОтветитьУдалить

Back to TOP