вторник, 26 декабря 2017 г.

Новогодние подвески от Татьяны Тарасюк

Привет мои хорошие.
    Сегодня с Вами я, Татьяна Тарасюк и хочу показать новогодние подвесочки на елку (шарики).  
   Совсем уже скоро наступят самые волшебные праздники года, и к ним нужно приготовится заблаговременно, вот и я в этом году наваяла очень много разных подвесок. Какие то оставлю у себя, а какие то будут подарены ))). Эти подвески я специально сделала многофункциональными, на обратной стороне можно написать поздравление, а потом подвеску вешаем на елку, и вот она превращается в елочную игрушку ))). Вот Вам и открытка и елочное  украшение, как говорится два в одном.
    И по традиции минутка поэзии от меня ))).
Настоящий Дед Мороз
ёлку мне вчера принёс!
Утром я глаза открыла:
Вот так чудо, вот так диво!
Ёлка вся в огнях, игрушках,
в серпантине и хлопушках…
На макушке – звёздочка,
а под ёлкой – мордочка:
В мишуре устроил дом
очень странный с виду гном…
Это мой котёнок Плюшка
Смастерил себе подушку
Из дождя и белой ваты
И мурлычет виновато:
— Мур-мур-мур, и я игрушка.
Полюбуйся-ка, Танюшка!

   Продолжим рассматривать подвески.
   Размер моих украшений 9 см в диаметре, в работе мне помогла наша волшебная скрап бумага из коллекции Magic Winter. Также в работе использовала кружево, вырубку, фишки, цветы, шишки, ягодки, помпошки, звездочки из мандариновых шкурок, акриловая краска для брызг. Давайте смотреть.

Первая подвеска.

Детали первой подвески поближе.

Вторая подвеска.

Детали второй подвески.


Третья подвеска.

Детали третьей подвески.




   Вот такие малыши у меня получились. С Вами была Татьяна Тарасюк!

2 комментария:

  1. Танюша, потрясающие новогодние подвески! особенно мимимишными получились звездочки из кожуры, прям такие милые детальки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное, мне безумно приятно!!!!!!!!

      Удалить

Back to TOP