пятница, 1 декабря 2017 г.

Новогодние фонарики от Татьяны Тарасюк

Всем привет!!! 
 Сегодня с Вами Татьяна Тарасюк, и пришла я с новогодними фонариками на елку. Совсем скоро нас ждут Новогодние и Рождественские праздники и уже пора задуматься над подарками для друзей и близких, и конечно же об декоре наших домов, чтоб в них царила красота и уют. Лично я, жду не дождусь когда уже нужно будет наряжать елочку  )))).
Но, для начала, минутка поэзии (юмора):
Ёлку, ёлку нарядили! 
Звёзды, звёзды прицепили! 
Фонари – фонарики, 
Бусинки и шарики! 
А под ёлкой – Дед Мороз! 
У меня к нему вопрос: 
Я хорошею была, 
Кашу ела, днём спала. 
Мне за страшные мученья 
Не подарит ли печенье, 
«Чупа –чупс», «Растишку», 
Плюшевого мишку? 
А ещё мне так нужны 
С яркой вышивкой штаны, 
Как у Машки Антонюк, 
И взаправдашний утюг, 
Чтобы куклам платья гладить, 
И помада – рот помадить, 
Комната своя в квартире, 
Мир и дружба во всём мире … 
Но молчит стеклянный дед, 
Значит, нет … 
Машка, та, в фате хрустящей 
Говорит, ты – настоящий, 
Подарил ей кисти, краски … 
Вот и верьте, дети, в сказки. 
Фонари – фонарики, 
Бусинки и шарики…
   На такой позитивной ноте продолжим просмотр фонариков.
   Подвески выполнены из крафт картона. В работе мне помогла наша чудесная и сказочная новогодняя коллекция "Magic Winter", цветочки и вырезалочки также из этой бумаги.
   Давайте глянем на каждый фонарик по отдельности.
   Первый фонарик.





Второй фонарик.





Третий фонарик.






  Вот такие фонарики украсят елочку или просто будут служить декором комнаты. С Вами была Татьяна Тарасюк, ждем с нетерпением Вас в наших заданиях.

8 комментариев:

  1. Танюша, фонарики замечательные!! Настоящее волшебство предновогоднее. Над стихом посмеялась - классный! Надеюсь, в этом году Дед Мороз не оставит тебя без штанов XDD

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, яка милота!!! Затишні та магічні ліхтарі!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогие мои девочки, спасибо Вам огромное, Вы не представляете как мне приятно!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Back to TOP