среда, 27 декабря 2017 г.

Заскрапим букву. Буква "В". Вдохновение от Натальи Покотило

Приветик читателям и гостям блога.
  Сегодня с Вами я, Наталья Покотило, и немного вдохновения от меня. По нашему заданию заскрапим букву "В" я сделала 3 конверта в эко стиле из нашей волшебной бумаги Magic Winter и еще мне помогли цветы ручной работы, а так же много натуральных шишек и сухоцветов.
   Сделала я эти поздравительные конверты для наших воспитателей и няни из детского сада. Каждый конверт по отдельности и поближе.





   Мои слова на букву "В" - вырубка, вязание, веточки, веревка.
   Присоединяйтесь к нашему заданию.
   С нетерпением ждем Ваши чудесные работы.
   Мира и добра!

2 комментария:

  1. Наташа, какие приятные глазу цвета, такое все спокойное, гармоничное, природное. Очень красиво! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить

Back to TOP