суббота, 30 декабря 2017 г.

Минутка вдохновения от Екатерины Осенёвой. Шебби-прищепочки "Нежная зима"

Привет мои любимки!
   Сегодня с Вами я, Екатерина Осенёва, и минутка вдохновения от меня. Я подготовила для Вас очередную порцию нежности.

  Никому не секрет, что мастера скрапбукинга могут все) и из всего не нужного и казалось бы совершенно не скрапового могут сделать маленький шедевр. Вход идет все, что плохо лежит и весит. Вот и я не смогла пройти мимо....прищепок, простых, деревянных, бельевых прищепок. Я думаю на просторах интернета возможно найти массу вариантов переделывания прищепок, я покажу свой. У меня их получилось 3 штучки, можно ими украшать подарки или же прикрепить на елку. Вот у меня в моем детстве были такие игрушки, которые при помощи зажимов крепились на елку. Вот и сейчас решила попробовать сделать что-то такое. Вдохновившись нашей зимней бколлекцией бумаги. Я принялась за работу.

 Сами прищепочки я покрыла нежно-розовой акриловой краской, с помощью примовского ножа вырезала салфетку, она для меня похожа на невероятно красивую снежинку, добавила немного вырезалок и цветочков ручной работы.
    Во второй прищепочке я захотела сделать шейкер, он добавил изюминку.
   Ну а в третьей меня покорила эта баночка с цветами. Правда сама милота?))
   А вот эти прищепочки в моей руке, совсем небольшие.
   В работе использовала бумагу Magic Winter и цветы ручной работы.
   Всем любви и вдохновения:)

4 комментария:

  1. Катюша, какая замечательная идея !И какое нежное исполнение ....Мммм...очень воздушно и красиво)Беру к себе в копилочку на следующий год ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, чудова ідея! Обов'язково і собі спробую такі ж! І в пості немає фото роботи з шейкером))

    ОтветитьУдалить
  3. Такие очаровашечки получились!

    ОтветитьУдалить

Back to TOP