суббота, 8 апреля 2017 г.

Минутка вдохновения от Екатерины Осенёвой. Заскрапим букву "С"

Привет, рукодельницы!
   Сегодня с Вами я, Екатерина Осенёва, и мое вдохновение для Вас, мои хорошие. Наше буквенное задание продолжается и на этот раз мы с Вами скрапим букву "С".
   Первое,что "приходит" на ум, так это сокровища. Вот  и я решила, что не буду выдумывать велосипед, а сделаю сокровищницу, такую нежную и мимишную. Размер коробочки 8,5 см в высоту и 12,5 см в диаметре.

 Сокровища решила сделать круглой формы, мне очень нравится ,какая-то необычность добавляется.
   Крышечку украшают милый жирафик, цветы, кружево...
    А еще, как всегда, мои любимые кисточка и бусинки с надписью

    Внутри разделители для сокровищ

   Но я не стала приклеивать разделители, ведь их можно вытащить и использовать коробочку под что-то другое, более объемное.
   Внутри крышка так же оформлена, здесь поместится первая фотография малышки.
   Итак, мои слова на букву "С"- Сокровищница, Серый(цвет ткани коробочки) брадс в форме Сердца, а также на подложках бумага с "сердечным" принтом, бумага с принтом Следы и Слово Sweet на бусинках, а еще у меня машинная Строчка.
   В работе использовала бумагу "Моя малышка" и высечки
   Любви и вдохновения:)

1 комментарий:

  1. Какая прелесть! Как раз искала решение для подарка. Спасибо огромное за вдохновение!

    ОтветитьУдалить

Back to TOP