среда, 26 апреля 2017 г.

Вдохновение к 1 этапу СП "Кулинарные штучки" от Яны Бондаренко

Всем солнечный весенний привет! 
   С Вами Яна и сегодня я подарю вам порцию вдохновения к 1 этапу нашего вкусного СП "Кулинарные штучки". 
   Скажите, а Вы любите чай? Я например обожаю. Разный. С добавками и без, крупнолистовой и гранулированный, иногда пью и пакетированный (особенно в офисе на работе). А чтоб скрасить трудовые будни решила сделать летний наборчик для чая и сахара. И наша новая кулинарная коллекция как нельзя кстати вдохновляет на создание подобных вещиц.
   Так, что-то я заболталась. Приглашаю к просмотру.
   Шикарная бумага + высечки +фишки - вот маленький секрет моего творчества. Ну и конечно же хорошее настроение.
   Так же в композицию добавила сезаль, рукодельные и покупные цветочки, штампы, чипы, вязалочки, ленточки-шнурочки и много-много топпингов.
   Коробочка-чашечка для сахара. Нашла схемку в интернете и давно хотела воплотить в жизнь...
   Чайник для чайных пакетиков. Нарисовала и сконструировала из пивного картона
   И детальки поближе:
   Вторая сторона чайника: 
   И детальки. Топс с пироженками - ОЭ первого этапа СП!
   Внутри чашечку оклеила кружевом.
   Набор в полной готовности к чаепитию - с вкусным и ароматным наполнением:
   Надеюсь я смогла чуточку Вас вдохновить. Творите с нами!
   С нетерпением ждём ваши вкусные кулинарно-скраповые штучки. 
   Первый этап продлиться до 4 мая включительно.
   И небольшая напоминалочка:
   обязательный цвет -фиолетовый, 
   обязательный элемент - фишка(топс).
   Спасибо что Вы с нами!

8 комментариев:

  1. Яночка, розкішний набір!!! Поділіться, будь ласка, на що ви клеєте топінги?
    Я так хочу з вами творити, маю надію, що викрою трошки часу, бо так хочеться кулінрну книгу зробити.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, дякую! Мені дуже приємно. Обовязково приєднуйтесь до нашого СП - ми будемо раді бачити ваші роботи. А топінги я клею тільки на глоссі від ФД(що тільки не випробувала крім нього нічого не дає прозорого невидимого ефекту і він міцно тримає)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительно! Очень красивая работа!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада что Вам понравилось

      Удалить
  4. Яна,как красиво!И все так безукоризненно.Как тебе удается так четко вырезать из картона закругления?Я пробовала тонким ножом для вырезания,но у меня почему-то не получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, спасибо большое за тёплый отзыв! Я вырезаю все ножом большущим строительным)))) скину Вам фотку в лс

    ОтветитьУдалить

Back to TOP