воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Минутка вдохновения с Яной Бондаренко "Необычный миник"

Приветик всем нашим постоянным и новым читателям!
С Вами Яна и у меня для вас небольшая порция вдохновения к нашему новому заданию - Миник необычной формы. Я решила сделать миниальбом-слово. И наши милые жирафики как всегда сами вдохновляли и подсказывали идеи разворотов. Не буду много болтать - приглашаю к просмотру!

Высота альбомчика 14см, ширина последней странички - 25см. Вмещает 14 фотографий размером 8х12см и ещё есть карманчик для карточек или дополнительных фото.
Первый разворот:
Второй разворот:
Третий разворот:
Спинка альбомчика:
Вот такая сегодня моя история о жирафиках - немного игривых и весёлых, парящих в облаках и мило играющих в травке. Надеюсь Вам было интересно. 
Спасибо что вы с нами! Ждём Ваши необычные миники в нашем задании! 

В работе мне помогали материалы Art Land: набор бумаги "Мой Малыш"фишки "Мой Малыш"высечки "Мой Малыш".
 





5 комментариев:

Back to TOP