четверг, 13 апреля 2017 г.

Скрапим без скрапбумаги с Татьяной Тарасюк

     Привет всем друзьям и гостям нашего бложика! 
   Как Ваше весеннее настроение? У меня прекрасно! На улице светит солнышко, поют птички, все вокруг цветет и распускается - красота!!!  
   А у нас сегодня рубрика "Скрапим без скрапбумаги" и я Татьяна Тарасюк покажу сегодня две работы. Первая работа это мягкое тканевое сердечко, ну никуда мы без любви, а тем более весной ))), вот и я решила сделать мягенькое сердечко с цветами. Для работы я использовала ткань (джинс), пошила сердечко в серединку набила холлофайбер. Украсила кружевом, добавила сизаль, рафию, чипборд и конечно же цветочки. Давайте будем смотреть:











       Вторая работа - это вышитая картина (малыш с медвежонком). Вышивка еще одно мое любимое занятие в котором я расслабляюсь морально! Для вышитой работы я сделала рамку из кожзама. Давайте будем смотреть:




Вот такие работы я сделала для вашего вдохновения. Всех целую и обнимаю, пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Какая прелесть! ТОже заглядываюсь на подобные сердечки, да вот руки не доходят, буду твоим любоваться! Ну, а вышивка твоя просто шикарнейшая, слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,мне очень приятно что тебе понравились мои работы,спасибо тебе огромное!!! Обязательно пошей такое сердечко,оно такое классное даже не хочется выпускать его из рук ))).

      Удалить

Back to TOP