среда, 5 апреля 2017 г.

Заскрапим букву. Буква "С"

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
     Мы продолжаем нашу рубрику "Скрапим букву" и сегодня это буква "С", тоесть в работе должны присутствовать не меньше трех слов на букву "С" (например: сезаль, синий, стрекоза и т.д.). Ждём Ваши работы до 04.05. По результатам задания будут выбраны ТОП, ПД и разигран приз от ТМ Art Land.

  А сейчас вдохновение от нашего дизайнера Натальи Покотило!
   
Доброго времени суток, наши дорогие и любимые читатели!!!
   Сегодня с Вами я, Наталья Покотило приглашаю присоединиться к нашему новому заданию, а я буду вдохновлять своей работой!!! 
   Но сначала вопрос.Часто ли Вы делаете что-то просто так, по настроению? А ведь иногда так хочется отложить все срочные дела и проэкты и сделать именно то, что хочется именно в данный момент. Но ведь только от таких процессов получаешь самое большое удовольствие и удовлетворение. И как последствие чувствуешь себя чуточку счастливее, получаешь огромное самоудовлетворение и понимаешь, что день прошел не зря!)))
   У меня именно такой случай))) Мне вот прям вдруг срочно приспичило сделать вот именно эту сокровищницу! просто так! просто для себя! хорошо, конечно, что мое желание и наше задание совпали, но про это тссс это тайна!!!
   А сейчас приглашаю Вас посмотреть чем же я буду Вас вдохновлять, а это вот такая коробочка, внутри с сюрпризом))) Приятного просмотра, предупреждаю, очень много фото, можно заразится (шучу))

 Немного деталек обложки
   А теперь переходим к внутреннему наполнению и сначала у нас левая часть - это место под фото и тежик для записей
   И моя самая любимая правая сторона и вот он сюрприз, это не просто сокровищница с коробочками, это детская комната с местом для сокровищ)
   комодик открывается и там место для дорогих сердцу сокровищ


    в мягкой кружевной кроватке спит медвежонок)
   вот такая сокровищница у меня получилась
   Тех кто хочет рассмотреть все детальки моей сокровищницы приглашаю в свой блог!

   Мои слова на букву С: Сокровищница, Строчка, Стрекоза, Стразы, Серебренные броши, Стеклянные капли, Сетка, Светильник, Скворечник, Следы, Соска, Сердце, Салфетка, Стеклышко и Салатовый цвет.
   В работе использовала бумагу и высечки из коллекции Мой Малыш
   А как заскрапите букву "С" Вы? Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию!
   Улыбайтесь чаще! Позволяйте себе делать то, что любите! Любите себя и радуйтесь жизни!!!
  Мне будет приятно, если Вы оставите свой комментарий! Солнечного дня и нескончаемого вдохновения!!!

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Настя, спасибо большое) Присоединяйтесь к нашему заданию.

      Удалить
  2. Очень красиво, у меня в планах есть такая же сокровищница, даже кроватка уже на пути ко мне. После вашей красоты теперь бы дождаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. Вдохновения Вам и чтоб побыстрее все сложилось)

      Удалить
  3. Очень красиво, у меня в планах есть такая же сокровищница, даже кроватка уже на пути ко мне. После вашей красоты теперь бы дождаться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная красота и нежность, Наталя, ты супер мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за такую похвалу. От тебя такие слова многого стоят, спасибки)))

      Удалить
  5. Девочки, какая прелесть наипрелестнейшая!!! Комодик просто покорил, вааау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anna, спасибо большое. Я очень рада что понравился, присоединяйтесь к заданию)

      Удалить
  6. Давно приглядываюсь к вашей серии заданий с определенной буквой, оказывается непросто найти три слова, но вот наконец-то у меня получилось, принимайте работу http://milomini.blogspot.com.cy/2017/05/blog-post.html?m=0

    ОтветитьУдалить

Back to TOP