воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Упаковка для сладкого подарка от Татьяны Тарасюк

Всем привет!!! 
   Вот и наступила осень, закончились наши каникулы и мы с новыми силами будем вас вдохновлять. 
   Сегодня с вами я Татьяна Тарасюк и для вдохновения я сделала коробочку для сладкого подарка, люблю дарить подарочки в красивой упаковке.
   На помощь мне пришла наша чудесная кулинарная коллекция "Мои вкусняшки", также из этой коллекции я использовала высечки, фишку. Также в работе использовала чипборд, кружево, вырубку, паетки, цветочки, акриловую краску.
Размер коробочки 8 см * 13 см.
Детали работы.
   На тарелочке с пироженкой разместилась маленькая ложечка. 
   На сегодня все, с нетерпением ждем всех в наших заданиях, и не забывайте про нашу вкусную  конфетку!!!
   Всем пока-пока!!!

4 комментария:

  1. Таня, какая прелесть!!! Очень "вкусная" коробочка получилась!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая коробочка под подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное!!!!! Коробочка уже подарена, и надеюсь содержимое уже съедено )))).

      Удалить

Back to TOP