понедельник, 25 сентября 2017 г.

Минутка вдохновения от Натальи Покотило к заданию Скрапнатюрморт

Приветик ПЧ-елочки и гости Art Land!
   Сегодня с Вами я, Наталья Покотило, буду Вас вдохновлять. Для нашего задания "Скрапнатюрморт" я сделала сумочку-шоколадницу для учителя. В нее можно положить как шоколадку, так и деньги. Закрывается сумочка на магниты. Смотрим, что же у меня получилось.
   В работе использовала лист из набора "Мои вкусняшки", а так же много сухо цветов, пуговки, листики, цветы, вырезалки, декоративную тыкву, сизаль, шнурок, деревянные завитки, листья из льна.
   Из Скрапнатюрморта я выбрала: сухоцветы, тыкву, бабочки, пуговки, листики, шнурок. Еще немного деталей.


   Присоединяйтесь к нашему заданию со своей красотой!
   Спасибо, что заглядываете и комментируете! Пока-пока

11 комментариев:

  1. Наташа, какая классная сумочка!! Такая по-осеннему яркая и сочная, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая осеняя и очень интересная шоколадница, жаль что нельзя ее потом носить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое. Можно использовать как косметичку)

      Удалить

Back to TOP