понедельник, 18 сентября 2017 г.

Вдохновение от приглашенного дизайнера Марины Курбатовой

Всем привет!
Меня зовут Марина Курбатова, я из Беларуси! Мне очень приятно оказаться приглашенным дизайнером в блоге Art Land и вдохновлять вас своей работой! Спасибо большое вам за приглашение!
В скрапбукинг я пришла сравнительно недавно и полностью растворилась в нем. Для меня творчество всегда было чем-то загадочным и непостижимым. И мне очень важно ваше мнение и взгляд со стороны!
Как только я начала изучать разнообразие стилей в скрапе, меня очень вдохновил Shabby. Его пышность, нежность, многослойность и палитра завораживает. В работах всегда столько уюта и чистоты, хочется смотреть и смотреть!
Для вдохновения я сегодня приготовила необычное панно на пяльцах "Время пить чай" по заданию блога «Заскрапим букву «Ч». А заскрапила - Часы, Чайник, Чашечку и Чипборд! 





Ведь так приятно спрятаться в укромном уголке или у окошка с чашечкой теплого чая! С каждым днем вечера все прохладнее и теплый чай придется как нельзя кстати. Сидя в тишине, под легкое шуршание занавесок, можно не следить за временем, а просто отдохнуть от будничных забот, сполна насладиться уютом и спокойствием!
Надеюсь у меня получилось вдохновить вас на создание нежных и интересных работ!
     Спасибо за внимание и приятного творчества!

4 комментария:

  1. Какая прелесть. Нежное зефирное облако.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, какое восхитительно нежное панно! Истинное шебби! И отдельное браво за прекрасную фото подачу! Замечательный фон.

    ОтветитьУдалить

Back to TOP