вторник, 7 февраля 2017 г.

Минутка вдохновения с Екатериной Осенёвой

 Всем привет!
   Наш интересный проект продолжается сегодня будем скрапить букву "П". И я, Екатерина Осенёва, подготовила для Вас вдохновение. Такое легкое и очень весеннее)))

   Зима - это хорошо, праздники, санки, подарки, волшебство, но все-таки душа требует тепла, солнца, пения птичек. И вот с таким вот настроением совершенно весенним у меня получилась работа в стиле "Прованс".
   Любимая мной рамка, на этот раз на пяльцах. В работе использовала лист бумаги "Мой малыш", который прекрасно вписался в тему прованс.
   Изначально пяльца у меня были ярко-зеленого цвета, "вырви глаз" вообщем, но с помощью спреев и ловкости рук)получилась состаренная рамка
    Покажу со всех сторон, что у меня получилось

 а теперь расскажу какие у меня были слова на букву "П". Итак, это стиль Прованс, рамка на Пяльцах, присутствует у меня текстурная Паста, в декоре Пуговицы и Пайетки, также есть декор из Пробки, Прошва, сама не ожидала, что столько можно придумать)

   И на этом все, творите с удовольствием)
   Любви и вдохновения:)

1 комментарий:

Back to TOP