среда, 22 февраля 2017 г.

Творим с дизайнером. МК шкатулки с фоторамкой от Юли Кобяшовой

Здравствуйте, наши любимые читатели!
   Сегодня мы начинаем новую рубрику "Творим с дизайнером". В ней дизайнеры будут показывать МК и вы можете творить вместе с нами!
   Я для вас приготовила видео МК по изготовлению вот такой шкатулки.

   Шкатулка выполнена из нашей бумаги коллекции МОЯ МАЛЫШКА
   В процессе работы бумага вела себя просто превосходно, несмотря на все мои манипуляции с ней.
   От трения костяной палочкой краска нигде не стерлась, ни расплылась от клея, на местах сгиба и биговки бумага так же повела себя превосходно (на видео вы это увидите сами), ни единого разрыва, трещины, махрения не появилось.
  И это просто превосходно.
   Покажу еще несколько фотографий деталей шкатулки


а теперь приглашаю к просмотру видео 
Надеюсь мне удалось вас вдохновить
С уважением, Кобяшова Юля.

2 комментария:

  1. Юля, шкатулка великолепна. Видео смотрела на одном дыхании, спасибо за вдохновение. Надеюсь и у меня получится, все очень понятно и доступно.

    ОтветитьУдалить

Back to TOP