четверг, 9 февраля 2017 г.

СП "Магнитный марафон" 3 этап

Всем  привет!
Сегодня начало третьего этапа СП "Магнитный марафон"!



   Cпасибо что вы с нами!!!

    И немного фактов.

   Если вложить несколько неодимовых магнитов в банную губку, то этим приспособлением можно пользоваться для мытья немагнитных тонких материй одновременно с двух сторон. Это довольно удобно, так как одна из поверхностей может быть труднодоступной: стекло балкона снаружи или стеклянная поверхность аквариума изнутри.
    Довольно часто неодимовый магнит можно наблюдать во время демонстрации большого числа фокусов. Обусловлено это их большой силой, они могут взаимодействовать друг с другом на значительном расстоянии.
 
Правила нашего 3 этапа СП:
 Срок проведения 3 этапа - с 9 февраля по 15 февраля

Обязательный элемент 3 этапа - круг
Запрещённый элемент 3 этапа - дерево (материал, принт)
Магнит может быть любого размера, формы, тематики.

   По результатам 3 этапа мы выберем ТОП и победителя, который получит приз-сюрприз от ТМ Art Land. Уже скоро результаты второго этапа!!!
И конечно же вдохновение от наших дизайнеров

   На 3 этап нашего интересного проекта я сделала вот такой яркий, солнечный магнитик.
   ОЭ - кружочки вырезанные на Биг Шоте, круглые пуговки, круглая фишка, горошки на бумаге и круглый бисер.
   Использовала бумагу от Art Land МОЯ МАЛЫШКА, карточки, фишку из набора "Мой малыш", крафт бумагу, вырубку, пуговицы, бисер, прищепку.

   Для сегодняшнего этапа у меня круглый магнит. Магнит не простой, а поздравительный! Будет жить у моей мамочки на холодильнике, после 8 марта))!
    Прошу к просмотру
   Обязательные элементы - круглая форма, горошек на листе бумаги, биссер, кательки-дотсы и круглая салфетка. Использовала бумагу от Art Land МОЯ МАЛЫШКА

Ваши магниты

7 комментариев:

  1. А деревянная прищепка не считается за дерево?!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я понимаю, что на третий этап я опоздала... Но, в первых двух этапах линки открыты до конца марафона, а тут закрылись(((((
    Мой магнит тут: http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.ru/2017/02/3.html
    Если примите, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что заметили! Все исправила! Добавила Вас!

      Удалить

Back to TOP