среда, 7 февраля 2018 г.

Рубрика "Мягкий и пушистый", мини-альбом от Татьяны Тарасюк

Всем привет!!!
   Вот и закончились наши каникулы, и мы с новыми силами и с обновленной командой приступаем к работе. Сегодня с вами я, Татьяна Тарасюк и для нашей новой рубрики "Мягкое и пушистое", у меня сложился вот такой зимний мини - альбомчик, который вмещает в себя 32 фотографии. Получился он мягкий, уютный c пушистыми еловыми веточками.
   В работе мне помогла наша волшебная зимняя коллекция "Magic Winter", переплетный картон, синтепон, ткань, кружево, брадс, текстурная паста, чипборд, вырубка, высечки, помпошки, цветы, ягодки, природные материалы (шишки, желуди, апельсин, палочки, корицы), микробисер и глиттер.
   Давайте приступим к просмотру.

   Размер альбомчика 27 см * 12 см.
    Детали работы поближе.













   А вот и середина альбома.



   И еще раз альбомчик целиком.
   Использовала в работе бумагу из коллекции  "Magic Winter" 
   С Вами была Татьяна Тарасюк, до новых встреч, пока-пока!!!

Дизайнер


6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Как же мне приятно, спасибо Вам огромное!!!!!!!!

      Удалить
  2. Танюша, какая прелесть!!!! Действительно, очень пушистый - так и чувствуются все эти еловые веточки!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея, очень необычно! И красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огроменное, мне безумно приятно!!!!!!!!!

      Удалить

Back to TOP