суббота, 3 февраля 2018 г.

Знакомство с новыми дизайнерами!!

Приветствуем Вас, друзья!
   Сегодня мы будем знакомится с новыми дизайнерами нашей команды. Очень надеемся что им у нас понравится и они с лёгкостью вольются в нашу дружную скрапсемью.
 
Меня зовут Ольга (Волька), родом из Беларуси с небольшого промышленного города Солигорска.
   Давно и как где-то писали «глубоко» замужем, у нас единственный и очень долгожданный сынулька 5 лет. Работаю в большом строительном холдинге, работа бумажная и скурпулезная, а хочется разрядки и полета фантазии. По образованию я полиграфист, правда никогда не работала по специальности, хотя всегда об этом мечтала. Человек я увлекаемый и творчество всегда было в моей жизни.
   Рисовала, лепила из соленого теста (кстати, приглашаю всех кому интересно ко мне в блог на мастер-классы по лепке), занималась декупажем, варила и иногда под праздники варю мыло,
ну и конечно занимаюсь скрапбукингом уже пятый год, самые любимые материалы – это конечно бумага, кружево и чипборд, люблю нежные уютные работы, иногда миксую.
Люблю творить когда никого нет дома, но такое редко бывает и чаще всего приходится клеить открытки  на выходных  в 6 утра, потому что мелкому уже не спится.
  Рада попасть в вашу душевную команду! 
    Меня завут Людмила Половинко, я с древнего и красочного города Львова. С любимым мужем воспитываю двух деток: лапочку дочку и озорника сыночка.
   Я люблю разное рукоделие: вышиваю, вяжу  а в последнее время активно скраплю. Практически два года у меня ни дня без скрапа, и я уже не представляю своей жизни без нового увлечения. Больше всего я люблю делать альбомы для деток. 
   Следующих пол года я буду творить для вашего вдохновения в этом дружеском и творческом коллективе.
  
  
   
      Привіт, я Оля Гереджук.Мені 30 років. Проживаю в писанковому місті Коломия разом з чоловіком і донечкою. 
   Працюю в художній школі викладачем рисунку, композиції і заступником директора з навчально-виховної роботи.За фахом дизайнер інтер’єру. Творчість у моєму житті присутня щодня. Люблю малювати і вивчати нові види та техніки в мистецтві. З скрапбукінгом працюю вже 2 роки. Дуже до вподоби стилі: еко, прованс, вінтаж, бохо та Mixed media. Люблю експериментувати з формами в скрапі.
   Я дуже радію, що приєдналася до команди Art Land. Надіюся, що мої роботи Вам сподобаються і будуть Вас надихати на створення власних шедеврів.

   Об блога мы приветствуем девочек!!! Ни пуха, ни пера!!!!


15 комментариев:

  1. Поздравляю девочек! Блог обновился, очень красиво стало и не менее уютно!

    ОтветитьУдалить
  2. Да блог шикарно обновился! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с обновлением команды и блога! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки поздравляю!!! Особенно рада за Олечку Шульгину!)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Людочку и Оль! Вдохновения вам бесконечного! А блог - это, конечно, отвал башки!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, удачи вам и вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  7. Всех поздравляю и успехов вам!! Бложек красавец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудова команда, вітаю. Натхнення вам!!! І особливо рада за Люду))))

    ОтветитьУдалить
  9. Дівчата з новим дизайном та новою командою))) всі дівчата молодці. Бажаю креативу, час на творчість та натхнення

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивое и приятное оформление! Поздравляю с обновлением и блога, и команды!

    ОтветитьУдалить
  11. Вітаю з новим поповненням скрап сім'ї, побільше креативних і цікавих завдань і чудового натхнення. Класне веснянне оформлення блога!!!

    ОтветитьУдалить

Back to TOP