среда, 4 апреля 2018 г.

Минутка вдохновения к "Пернатому заданию" от Ольги Шульгиной. Пасхальные магниты

Всем огромный привет!
   Сегодня с вами Ольга Шульгина и мое вдохновение к нашему "Пернатому заданию".
   Весна потихоньку набирает обороты, повсюду весенние ароматы и пение птиц!
   Как же здорово! В блоголенте настоящий цветочный бум и я не стала исключением.
   По нашему заданию у меня получились два пасхальных цветочных магнита.
   Смотрим:

    Магниты делала из бумаги от Art Land "Мои вкусняшки"
    Цветы ручной работы, делаю их из акварельной бумаги, тонирую их акварелью в нужных оттенках.
   Чипик птичка и листочки дополнили цветочную композицию.
    И второй:
    Тоже сделан из бумаги "Мои вкусняшки".

   Нравится использовать стеклянные капли, это делает листочки и цветы более живыми и естественными.
   Поближе детальки.
    И еще раз два красавчика вместе.
   С нетерпением ждем ваши работы по нашему "Пернатому заданию"!
   С вами была
Всего вам хорошего и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Back to TOP