суббота, 28 апреля 2018 г.

Минутка вдохновения к заданию "Заскрапим цифру 9" от Ольги Гереджук

Привет всем!
   Сегодня с Вами я, Ольга ГереджукСегодня хочу вам показать мое вдохновение для нашего задания "Заскрапим цифру 9"Для этого задания я сделала серию АТС (впервые в жизни). Эту серию я назвала «Сладкое детство».
    В этой серии 9 карточек, 9 жирафиков, 9 звёздочек из чипборда.
   Для этой серии АТС я использовала бумагу.  "Моя малышка" и "Мой малыш"  также высечки с этих коллекций.  

Приятного просмотра:



№1 "Сладкая девочка"
 №2 "Счастлива девочка "
№3 "Беззаботная девочка"
№4 "Мечтательная девочка"
 №5 "Сладких снов"
 №6 "Мечтательный мальчик"
№7 "Беззаботный мальчик"
 №8 "Счастливый мальчик "
 №9 "Сладкий мальчик"

   До новых встреч с Вами была Ольга Гереджук.

   Хорошего вам настрения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Back to TOP