вторник, 10 апреля 2018 г.

Минутка вдохновения от Натальи Покотило к "Пернатому" заданию

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога!
   От всей души хочу поздравить всех, дорогие наши, со светлым праздником Христового Воскресения!!! Хочется пожелать добра, здоровья, мира, процветания всем. Пусть каждый день Ваш дом наполняется уютом, теплом, счастьем, благополучием. Дарите друг другу внимание и заботу, любовь и верность. Христос Воскрес!!! Воистину Христос Воскрес!!!
   Сегодня я, Наталья Покотило буду вдохновлять Вас "Пернатым заданием". Я сделала рамку-ловец снов. Она получилась очень большая, поэтому фотофоном послужила стена в комнате. Размер верхнего круга 27 см в диаметре, нижнего- 17 см. Длина ловца снов - 1 метр)
   Сегодня, я смогу подарить племяшке эту рамку. Сем месяцев не видела ее, соскучилась безумно. Но вернемся к работе, основой для ловца служат вязаные салфетки, на них приклеила двойные рамочки из переплетного картона которые предварительно покрыла шимерсом. 
 Верхний круг я решила что это будет рамочка для фото. Добавила высечки, фишку, вырезанные тежики и флажок, вырубку и ленты, несколько цветочков и композиция готова.


    На нижнем круге поселился спящий жирафик на тучке и нежножко высечек
    И низ ловца символичный - перья с бусинами.
   В работе использовала бумагу "Моя малышка"фишкувысечки.
   Всем мира, добра и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Back to TOP