понедельник, 9 июля 2018 г.

Рубрика "Мягкий и пушистый скрап" с Людмилой Половинко

Здравствуйте, друзья.
   Сегодня я, Людмила Половинко, буду вдохновлять вас в нашей постоянной рубрике "Мягкий и пушистый скрап". Уже много лет я хранила свои швейные нитки в старой картонной коробке. Которую приходилось ремонтовать и реанимировать, чтобы она ещё хоть немножко мне прослужила. 
   В один прекрасный день, я решила, что настало время её заменить. Вот так и пришла идея для нашей "пушистой" рубрики сделать новую коробку. Я ж в душе эстет и перфекционист, поэтому всё должно быть красиво и аккуратно.

На крышке своей коробки я сделала мягкую подушку для иголок и булавок, которые есть моими незаменимыми помощниками в шитье.




На крышке своей коробки я сделала мягкую подушку для иголок и булавок, которые есть моими незаменимыми помощниками в шитье.






   В работе использовала бумагу колекции "Мои вкусняшки".
   С вами была Людмила Половинко. Вдохновения и хорошего настроения вам!
Дизайнер

2 комментария:

  1. Какая красота! Такая уютная, изысканная работа. Очень нравится, вышивка обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, большое спасибо!! До скрапбукинга я увлекалась вышивкой и все мечтала вышить этот дизайн.

      Удалить

Back to TOP