воскресенье, 22 июля 2018 г.

Минутка вдохновения к заданию "Заскрапим цифру 5" от Людмилы Половинко. Видео мастер класс.

Здравствуйте,читатели нашего блога.
   Сегодня я, Людмила Половинко, буду вдохновлять вас в нашем задании "Засркапим цифру 5". Сегодня у меня 5 цветочков и цифра 5 на циферблате часов. Наша нежная и воздушная колекция "Мгновение нежности" вдохновляет и стимулирует на создание навых работ. Для этой открытки я использовала уже все обрезки которые у меня остались от прошлых проэктов. Не люблю я оставлять обрезки всегда стараюсь по максимум пустить их в дело. 
   Ну что посмотрим что у меня получилось?





Я очень люблю смотреть за созданием шедевров других мастеров и вдохновлятся на создание своего маленького шедевра. Поэтому, я сняла для вас видео по созданию этой открытки. Ну что посмотрим?


   Если у вас остались какие-то вопросы, пишите в комментариях, попробую вам описать словами.
А теперь предлагаю расмотреть детали открытки а фото.








   Чтобы красиво соединить оставшиеся обрезки, я вспомнила о своем любимом дироколе. Вырезаными цветочками украсила и обратную сторону своей открытки.


   В работе использовала бумагу колекции "Мгновение нежности".
   С вами была Людмила Половинко. Вдохновения, нежности и хорошего настроения вам!
Дизайнер

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Back to TOP