четверг, 9 ноября 2017 г.

Минутка вдохновения от Кобяшовой Юли к заданию "Заскрапим букву Л"

Здравствуйте, наши горячо любимые читатели!
   Сегодня я, Кобяшова Юля, пришла вдохновить вас на участие в нашем новом задании "Заскрапим букву Л". Это задание только стартовало в блоге, и мы надеемся увидеть море ваших шикарных работ. По заданию нужно использовать в работе не менее трех слов на букву Л, и я спешу показать, что же получилось у меня.
   Сделала я рамочку для фотографии милой малышки, мне вообще очень нравится делать подобные рамочки из бумаги ART Land, так как бумага просто чудесно ведет себя на сгибах, она не ломается, не крошится, и это меня каждый раз вдохновляет.
   Использовала бумагу коллекции Моя малышка, ее нежный принты завораживают и умиляют.
   Так же использовала чипборд, цветы, вырубку, топпинг, шнур, кружево, граненные камушки, декоративный скотч. На букву Л у меня лепнина, лента, листочки, лепестки.
   Место для фото закрыто пленочкой, благодаря этому, фотография будет защищена от пыли и солнечных лучей. Ну и конечно же, раз это рамка, она может стоять на столе.
   Надеюсь увидеть ваши работы по нашему заданию, с нетерпением жду возможности прогуляться по вашим блогам. 
   Хороших, солнечных дней и превосходного настроения!

1 комментарий:

Back to TOP