вторник, 29 мая 2018 г.

Минутка вдохновения к заданию "Заскрапим цифру "1"" от Ольги Гереджук. Открытка для мальчика

Привет, дорогие читатели!
  Сегодня с Вами я, Ольга Гереджук, и моё вдохновение к заданию "Заскрапим цифру "1"" 
   Я сотворила открытку на День рождения мальчика на которой сама цифра 1, а также 1 солнышко, чипборд жирафик, топс, воздушный шарик, уточка.

   Для создания фона открытки я сделала акварельные переходы и украсила кусочками бумаги, уже потом вырезала облачка и приклеила остальные заготовки. Также открыточку украсила блёстками, пайетками, золотыми точками.
   Для создания этой открытки я использовала бумагу "Мой малыш"высечки топсычипборд.
   Приступим к просмотру













Спасибо, за внимание!
С вами была Ольга Гереджук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Back to TOP