вторник, 15 мая 2018 г.

"Заскрапим цифру "1" c Татьяной Тарасюк

Здравствуйте дорогие наши друзья и гости!!!!!!
   Сегодня с Вами я, Татьяна Тарасюк. И для сегодняшнего задания у меня сложилась циферка "1", которая сделана с нуля из переплетного картона и за декорирована скрап бумагой.
   И по традиции минутка для стихотворения: 
"Где мы встретим единицы?
Клюв один у каждой птицы,
Есть один хвост у дельфина,
И один хвост у павлина,
Хобот у слона один,
Руль один у всех машин,
У Земли Луна одна,
Нам она в ночи видна."

   В своей работе использовала нашу прелестнейшую мальчуковую коллекцию "Мой малыш" , также использовала высечки и фишку из этой же коллекции  "Мой малыш", вырубку, кружево, чипборд, цветок, пайетки, микробисер, акриловая краска.
   Давайте смотреть, что же у меня получилось.

   Размер циферки 21 см * 13 см * 5 см.
Вид работы сверху.
   Детали работы поближе.
   Также циферку украшает вот такой шейкер.
Фишечка с носочками.
   И цветочек украшен бисером и пайетками.
   С Вами была Татьяна Тарасюк, с нетерпением ждем Ваши работы в линках, а на сегодня все, всем пока-пока!!!

6 комментариев:

  1. Танюш, какая прелестная вещица!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное, мне очень приятно!!!!!!

      Удалить
  2. Тань, очень красиво!! Представляю, как она украсит любой интерьер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное мне безумно приятно!!!!!!!! Да, без лишней скромности скажу, что единичка и правда красиво смотрится, я даже и не ожидала ))))).

      Удалить
  3. Танюшка, шикарнейшая циферка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе дорогая, мне безумно приятно!!!!!!!!!!

      Удалить

Back to TOP