вторник, 20 февраля 2018 г.

Минутка вдохновения от Покотило Натальи к заданию "Заскрапим цифру 4". Шоколадницы

Здравствуйте, наши любимые читатели!
   Сегодня с Вами я, Покотило Наталья, и немного вдохновения от меня для Вас. По нашему заданию "Заскрапим цифру "4"" я сделала шоколадницы из нашей волшебной бумаги Magic Winter и еще мне помогли цветы ручной работы, а так же кружево, вырубка, шебби ленты, фатин, лепнина, вырезалки с эмбоссингом, полужемчуг.
   Я сделала 4 шоколадницы, использовала 4 уголка, 4 рамки, 4 птички, 4 шебби ленты

 Каждая шоколадница по отдельности.










   В каждой шоколаднице заскрапила 4 дизайна бумаги, 4 цветка, 4 вырубки, по 4 бабочки и веточки эмбоссингом, 4 листика. Вдохновения Вам и интересных идей.
   Пока-пока

6 комментариев:

  1. Наталі, дуже милі шоколадниця! А квіти - то моя любов навіки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, дуже дякую!) Мені приємно, що мої квіточки не одній мені подобаються)

      Удалить
  2. Дуже ніжні шоколадниці! А квіти дуже гармонійно підійшли в загальну композицію кожної шоколадниці.

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища, Наташ!! Такие яркие, весенние!! А цветочки как красиво вписались, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое. Очень приятно от тебя слышать такие слова)

      Удалить

Back to TOP