воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Вдохновение от Татьяны Тарасюк. Заскрапим цифру "4"

Всем привет!!!
   Сегодня с Вами я, Татьяна Тарасюк, и мы продолжаем вдохновлять Вас по заданию "Заскрапим цифру "4". По заданию я сделала упаковку для подарка " Прекрасный день" с фоторамкой. В этом году доченьке моей скрапподружки исполнится 4 года, и я решила сделать ей коробочку для подарка, в последствии которой она сможет хранить фото со своего четвертого дня рождения. На верху коробочки разместилась тканевая фоторамка (для примера вставила фото своего сыночка), в работе использовала бумагу и фишку из коллекции "Мой малыш", высечки из коллекции "Моя малышка". Также я использовала в работе переплетный картон, синтепон, ткань, кружево, чипборд, высечки, вырезалки, цветы. 
   Размер упаковки 18 см * 18 см.

   Давайте посмотрим детали поближе.








   Еще глянем на коробочку в другом ракурсе.



   Так выглядит коробочка в середине.

   Такая вот работа у меня получилась. В работе заскрапила 4 пуговки, 4 голубых бриллиантика, и саму цифру 4. 
   С Вами была Татьяна Тарасюк, с нетерпением ждем и Ваши работы.
Дизайнер


2 комментария:

Back to TOP