воскресенье, 15 октября 2017 г.

Задание "Тёплый дождь"

Привет друзья!
   Сегодня мы к Вам с новым, прохладным, осенним  заданием. 
Тёплый дождь бежал по полю
И по речке через мост
Отпустил ручьи на волю
Замочил мышонку хвост.
Капнул зайцу он на ухо
И умыл в лесу цветы
Под листок забилась муха,
Закатился ёж в кусты.
Волк сырой, как после ванны,
Крот запрятался в траву.
Дождь ударил в барабаны
Разбудил в дупле сову.
В норку юркнула лисица,
В будке мокрый пёс лежит
Дождь сверкает, веселится
И по радуге бежит.
   Суть задания: в работе раскрыть тему дождя или же использовать ОЭ: дождь, капельки, тучки, зонтик (в любом виде – изображение, чип, вырезалка или вырубка, штамп, принт на бумаге и т.д.)
   И конечно же вдохновение от нашей дизайнкоманды!  

Привет, дорогие скрап-феечки! 
   Сегодня я, Анна Петрова, буду вдохновлять вас для участия в задании "Теплый дождь".
   Что вам приходит первое на ум, когда вы слышите это словосочетание? Для меня это лето, утренний ливень, капли, сверкающие на солнце, разбегающиеся в стороны и бледнеющие тучки, яркие цвета вокруг и над всем этим великолепием - радуга!
   Именно такую картинку я попыталась воссоздать на папочках для первых документов детишек моей подруги. Детские коллекции от Art Land прекрасно подошли для этой цели. Я использовала бумагу, вырезалки, высечки, чипборд, а главное - воплотила свою идею использовать фишки от Art Land в качестве магнитных закрывашек. Посмотрите, что у меня получилось:



   Фотографий в этот раз у меня немного, но зато я подготовила для вас мастер-класс, где подробно описала материалы, методы и показала, как я делала папку для девочки. Надеюсь, мои идеи вдохновят вас принять участие в нашем задании.


Всем творческого вдохновения и до скорого! Ждем ваши работы! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Back to TOP