суббота, 14 октября 2017 г.

СП "Детские шалости" 2 этап

Привет друзья!
    Мы очень рады видеть вашу красоту в первом этапе нашего СП! Для всех кто не успел или пока только раздумывает над участием в СП напомним что линки открыты до конца проекта, но подарок по результатам первого этапа будет разыгран среди всех кто добавит открыточки или теги до конца сегодняшнего дня.
   С удовольствием продолжаем и сегодня у нас второй этап.
   Сначала напомним условия проекта: 
СП "Детские шалости" состоит из 4 этапов, каждый по 10 дней. Старт - 4 октября.
   На каждом этапе творим новый объект в детской теме (от 0 до 18 лет))) не только мимишные работы для младенцев) 
  На каждом этапе должна быть использована ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 
І этап СП 04.10-14.10 Детская открытка или тег
ІІ этап СП 14.10-24.10 Детская коробочка или шоколадница
ІІІ этап СП 24.10-04.11 Детский блокнот или миник
ІV этап СП 04.11-14.11 Детский альтерскрап
Подведение итогов  19.11
Добавиться к нашему СП вы можете на любом этапе.
И конечно мы приготовили много подарков для участников нашего СП. 
На каждом этапе будет подарок от ТМ Art Land за лучшую работу.
А победителю СП достанется сертификат 200грн на покупку в магазине Art Land.

И так задание 2 этапа:
Сотворить детскую коробочку или шоколадницу
Обязательная Техника – шитьё (можно швейную строчку)
Обязательные Элементы(не меньше 3шт) – чип, пуговка, пайетка, листик, перо, ключик.
Ваши коробочки и шоколадницы принимаются до 24.10(включительно)
А сейчас порция вдохновения от наших дизайнеров:

   Здравствуйте, наши любимые читатели!Сегодня мы продолжаем творить в рамках СП Детские шалости, и на 2 этап я приготовила для вашего вдохновения шоколадницу.
   Использовала следующие ОЭ - чип, пуговица, листик.
   Чип у меня - это рамочка покрытая краской с глиттером, ну а пуговки и листики думаю вы уже видите.
   ОТ - в моем случае это строчка на листочках
   Использовала в работе чудесную бумагу из колллекции Моя малышка, фишку, много кружева, высечки, вырубку.
 Надеюсь мне удалось вас вдохновить.

Наталия Рукасова (Taha Scrap)
   Всем осенний привет! 
  Я по второму этапу нашего СП решила сделать коробочку для карандашей и фломастеров своему старшему сыну. У него постоянно раскиданы то фломастеры, то карандаши. А теперь когда у него есть такая милая коробочка, я надеюсь, он будет их туда складывать.
   Коробочка у меня мягкая тканевая, по периметру прошлась строчкой (ОТ) , закрывается на резиночку, которую держит брадс. Размер коробочки 20х9, высота 4 см. 
   Из ОЭ  - жирафик-летчик (чип покрашенный акварелькой), который пролетает над домиком (пуговка), укутанным в зелень листвы (листик). Он летит между облаков, а рядом с ним парит перышко (на брадсе).

   Вот так коробочка выглядит внутри.
   В работе использовала бумагу из набора "Мой малыш", и чипборд с нашим очаровательным жирафиком. 
   Надеюсь, я вас вдохновила. С нетерпением жду ваших очаровательных работ для нашего СП.

Всем привет!!!
   Для 2-этапа СП я сделала шоколадницу, которую подарю прекрасной  девочке. Согласитесь как же приятно получать сладкий, вкусный подарок в прекрасной упаковке.
   Размер шоколадницы 9,5 см * 20 см. В работе использовала чипборд, пайетки, пуговки, высечки, вырубку, кружево, цветы.
   ОТ - у меня строчка по периметру, ОЭ - чипборд, пайетки, пуговки и на цветочках есть листики.






   А вот так выглядит шоколадница в середине.

Надеюсь мне удалось вас вдохновить!

Ждем ваши работы

12 комментариев:

  1. Такі надихаючі роботи в ДК! Вже хочеться за стіл з ножем і папером!!! Дякую за порцію краси!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какие яркие, красивые работы!!! Шикарное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, потрясающие работы! Очень вдохновляющие!
    Скажите пожалуйста, а шкатулочка для украшений подойдёт для этого этапа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, если будет видно, что это шкатулочка для девочки или юной девушки (у нас же детство в СП до совершеннолетия считается), то подойдет! :)

      Удалить
  4. Спасибо, девочки! Мы рады, что смогли вдохновить)))

    ОтветитьУдалить
  5. огромное спасибо за такие роботы и вдохновение

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное, мы рабы с сумели Вас вдохновить. Ждем и Ваши роботы во 2 этапе.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я опять не вижу линки :)
    Примите, пожалуйста, работу для 2-го этапа: https://handmade-joys.blogspot.co.uk/2017/10/2_24.html

    ОтветитьУдалить
  8. Приймайте опаздуна. Я націлена пройти цей СП до кінця)))

    ОтветитьУдалить

Back to TOP