воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Знакомство с нашей первой Дизайн командой!!!

      В нашей команде прибыло!!!! Мы очень рады что с нами теперь творят такие замечательные мастера! Надеюсь им будет уютно в нашем блогодомике!!! Встречайте:

   Всем привет!
  Меня зовут Катя. Родом из сурового города металлургов Кривого Рога. В скрапе я около 4 лет, как и многие (если не большинство:) ) скраперы, познакомилась с этим видом творчества, будучи в декрете. И он покорил мое сердце. Нравится мастерить многое: открытки, блокноты, кулинарки, альбомы, альтер скрап. Без преувеличения скрап стал неотъемлемой частью моей жизни и жизни моей семьи.
 
   Здравствуйте! 
  Меня зовут Кобяшова Юля, проживаю в городе Балашов Саратовской области, по образованию Специалист по социальной работе, но не работаю, занимаюсь домом и воспитанием дочки 13-ти лет.
   Играю на фортепиано, люблю читать, а вот телевизор не люблю и почти не смотрю.
   Большую часть времени в день посвящаю своему любимому скрапбукингу, без которого уже не могу жить. Несмотря на то, что шуршу бумажками с 2012 года, до сих пор не могу надышаться этим миром прекрасного. Очень люблю скрапбумагу, она как правило вдохновляет меня чаще всего, обожаю ее запах, текстуру, шелест. Особую любовь и трепет у меня вызывают открытки, альтер-скрап и, с недавнего времени, альбомы.
   Очень рада попасть в команду блога Art Land, буду творить для вас и вашего вдохновения!

     Всем привет!
    Рада знакомству и новой дизайн команде. Меня зовут Катя я из Харькова, мне 27 и я обожаю скрап. Это увлечение покорило мое сердце не так давно, но с того времени и дня не прошло чтобы я не творила. Это мой мир, моя жизнь, это то, что делает меня счастливей. В скрапе люблю все, потому что он не ограничивает действия, здесь всегда найдется что-то новое и неизведанное. Буду рада новым знакомствам и жду вас у себя в гостях. Всем любви и вдохновения=)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Back to TOP