вторник, 15 ноября 2016 г.

Задание "Необычные открытки"

      Всем доброго времени суток!
      Мы к вам с новым заданием! Во многих блогах уже полным ходом идет подготовка в новому году! Все мастерят открытки, теги, альбомы, коробочки и многие другие красивости! Мы решили, что наше сегодняшнее задание посвятим ОТКРЫТКАМ! Но не обязательно новогодним, а открыткам в целом. Единственное условие....тадам....открытка должна иметь необычную форму!
А теперь вдохновение от нашего дизайнера – Инны Бензель
    Всем приветики!!! Согласитесь что задание интереснейшее!!! Я, например, обажаю сложные конструкции, где нужно подумать как загнуть, где подрезать)) Давайте посмотрим что получилось у меня после несложных манипуляций

      Открытка на рождение малышки с небольшими pop up элементами!
Покажу в детальках
      Также сделала карманчик с карточкой на которой можно написать поздравление и положить деньги.
     На правом "крылышке" фишка-украшалочка
   и обратная сторона стоечки
  а теперь покажу вам в чем же интерес конструкции....она складывается вот так!!!!



Открытка в сложеном состоянии 10,5*10,5 см!!! 
Вот такая вот моя необычная открытка, а какая ваша?!
С нетерпением ждем ваших шедевров до 14.12.2016, обязательно ознакомтесь с правилами тут

10 комментариев:

  1. Интересная конструкция, я такие еще не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! наверное сделаю маленький МК) Думаю у вас Юля в арсенале есть чем нас удивить!!!

      Удалить
  2. Очень интересная конструкция открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное задание, рада, что еще успеваю принять в нем участие)

    ОтветитьУдалить
  4. Я опять линки не вижу, примите меня и в это задание http://ctolikrukodelia.blogspot.com.by/2016/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  5. И я линки не вижу(( http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/2016/12/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить

Back to TOP