воскресенье, 24 июня 2018 г.

Рубрика "Скрапим без..." с Людмилой Половинко

   Добрый день, наши любимые читатели! 
   С вами яЛюдмила Половинко, буду вдохновлять вас в рубрике скрапим без... Сегодня я скрапила без спреев, красок, паст и других микс медийных материалов. Моя работа чисто бумажная и тут я использовала свою любимую коллекцию бумаги "Мгновение нежности".
   Что приступим к просмотру?



   Я сняла для вас коротенький видеообзор альбома.

   А теперь самым терпеливым и любителям порозглядывать фото предлагаю рассмотреть детали каждого разворота. 



   Мой альбом о любви и нежных чуствах, о волшебных и чудных минутах жизни. 















   В работе использовала бумагу, высечки, фишки к колекции "Мгновение нежности".
   С вами была Людмила Половинко. Вдохновения и хорошего настроения вам!
Дизайнер

6 комментариев:

  1. Очень красивый и нежный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, большое спасибо! Мне кажется, что с этой бумаги не нежное сотворить тяжело)).

      Удалить
  2. Очень нежная, аккуратная и красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Тонічка! Мій внутрішній перфекціоніст часом заставляє все переробляти :).

      Удалить
  3. Необыкновенно красивый, нежный, очень лиричный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! Наша нежная и романтичная бумага очень вдохновляет!!

      Удалить

Back to TOP