пятница, 25 мая 2018 г.

Минутка вдохновения от Екатерины Осенёвой. Рубрика "Скрапим без..."

Привет-привет!
   Сегодня с Вами я, Екатерина Осенёва, и моя любимая рубрика "Скрапим без...."
Для нее и для я подготовила всеми любимые АТС-карточки. Почему всеми люимые? Да потому что практически все мастера их делают и обмениваются друг с другом.Это ж ведь так здорово,что такой небольшой формат работы приносит столько удовольствия и эмоций.
   Ну что,смотрим?

   Моя серия АТС называется "Бохо". В нее входят 3 карточки. Основа-микс-медийный фон, в моей любимой фиолетово-бирюзовой гамме. Дополняют вырезалки-цветы и чипборд.

   Рассмотрим каждую. Карточка№1 (Занята). Фиолетовый фон, немного эмбоссинга, пайеток, ловец-снов и брызги.
    Карточка№2 (Свободна). Те же цветы-вырезалки, добавила перо и чип-с надписью бохо.
    Карточка №3 (Свободна) Украшают цветок лотоса и вырезалки.
   Без чего же я скрапила? Однозначно без скрап бумаги,без объемных цветов и без множества декора.
  Если кто-то захочет обменяться,с удовольствием поменяюсь карточками.
   На этом любви и вдохновения:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Back to TOP