суббота, 21 октября 2017 г.

Вдохновение от приглашенного дизайнера Елены Васюк к заданию "Заскрапим букву. Буква О"


Всем привет!
   Меня зовут Елена Васюк, мне очень приятно быть в роли ПД.
   И сегодня по заданию «Заскрапим букву. Буква О» у меня вот такая работа:
 

 
   Это открыточка для мастерицы (не буду пока называть ее имя, это сюрприз), с которой мы познакомились благодаря участию в одном СП. Приятное общение, небольшие подарочки друг другу, открытки ко Дню рождения... Хоть день рождения у неё был в сентябре, никогда не поздно поздравить, правда?
 
    Открыточка с сюрпризом. Внутри карман, в котором поместились вырубные веточки. Хоть маленький, но подарочек))
   Спинка открытки лаконичная. Рассмотрим? Больше подробностей у меня в блоге.
   Заскрапила такие слова: Открытка, Основа из крафта, Оранжевый, Охра, Осенний букет.
   Всем спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Классная получилась открыточка!! Такая тёплая, уютная. Приятно получать такие душевные подарочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Надеюсь, что приятно. Потому что до сих пор я не отправила ее адресату. Никак не дойду до почты в силу сложившихся обстоятельств.

      Удалить

Back to TOP