воскресенье, 14 октября 2018 г.

Вдохновение от Татьяны Тарасюк. Интерьерная коробочка

Здравствуйте наши дорогие друзья!!!
   Сегодня с Вами я, Татьяна Тарасюк и пришла я к Вам со своим вдохновением, а именно с интерьерной коробочкой, которую я сделала для своей сестры.
   Коробочка выполнена с нуля из переплетного картона и обклеена скрап бумагой. В работе использовала коллекцию "Мгновения нежности" и из этой же коллекции использовала высечки. Еще в работе мне помогли чипборд, цветы, пайетки, бисер и микробисер.
   Размер коробочки 13 см * 13 см.
   Давайте посмотрим что же у меня получилось.
   Детали работы поближе.




Вид коробочки сбоку.
   Вид сверху.

   Так выглядит коробочка внутри.

   А вот так выглядит спинка коробочки.
   Вот такой "домик" для сокровищ у меня получился. 
   С Вами была Татьяна Тарасюк, у меня на сегодня все, всем пока-пока!!!
Дизайнер

10 комментариев:

Back to TOP