вторник, 5 июня 2018 г.

Рубрика мягкий скрап. Вдохновение от Ольги Шульгиной

Приветствую всех гостей и читателей нашего блога!
      Сегодня с вами Ольга Шульгина и наша рубрика "Мягкий скрап".
   Самые излюбленные "мягкие" скраповые элементы - это конечно текстильные сердечки, рамочки, софтбуки.  Думаю в арсенале любого скрапера есть мягкие помпошки, которые все достают ближе к зиме для новогодних работ. Я же решила что для моего весеннего букета, они очень подойдут. Смотрим что у меня получилось.
   У меня "мягкий скрап" это мягкие украшалки - помпошки. Они чудесно разбавили букет и смотрятся вполне гармонично.
   В открытке много "мягкого" - это слои бумаги, ткани и кружева.
   В этой открытке все цветы ручной работы. Немного чипборда.
   Все листочки нарисованы акварелью и вырезаны.
   В своей открытке использовала лист из коллекции "Magic Winter".
   Вот такая открытка с "мягкими" элементами у меня получилась.
   Надеюсь, что я вас немножечко вдохновила))
   Всем хорошего дня и отличного настроения!

1 комментарий:

  1. Очень нежная и гармоничная, с легкой мелодией и затейливым танцем бабочки! Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

Back to TOP