понедельник, 18 декабря 2017 г.

Заскрапим букву. Буква "В". Вдохновение от Анны Петровой

Привет, друзья!! 
   Скоро-скоро Новый Год, мы вновь достанем игрушки и будем украшать наш дом, попутно вдыхая запах мандаринов и ожидая чуда... По такому случаю я, Анна Петрова, хочу поделиться с вами несколькими фрагментами новогоднего альбома, который сейчас в процессе создания. Я использовала здесь нашу новинку - волшебную коллекцию Magic Winter. Нравится она мне просто безумно! Столько милых элементов, такие светлые, чудесные фоны - прелесть. А при создании композиций я вдохновлялась нашим заданием Заскрапим букву. Буква "В". Покажу вам несколько готовых разворотов и потом в детальках покажу, какие же слова я заскрапила.



Вышивка и венок:
 Вырубка:
 Слово "воспоминания" и высечка (снежинка синяя):
 Варежки:
 Вырезалки:
 Вощеный шнур:
 Веревка (джутовая):

 Вязание (салфетка):
 Веточки (еловые):
   Надеюсь мое вдохновение поможет вам в работе над нашим заданием! С нетерпением ждем ваших работ :)
   А если вас заинтересовал создающийся альбомчик, на следующей неделе в блоге выйдет видео обзор готового варианта.
    Всем творческих идей и до новых встреч!

3 комментария:

  1. Анечка, один восторг!!! Очень сказочно и празднично! С нетерпением буду ждать готового альбомчики. У меня тоже сложился миник из этой бумажки. Очень вдохновительная эта коллекция!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо огромное! Сижу как раз над последним разворотом :)) Очень интересно посмотреть, что у тебя получилось. Ты же будешь в наших заданиях с ним участвовать?? В блоге своем еще не публиковала его?

      Удалить
    2. Не еще не доделала, осталось сделать обложку)) обязательно приму участие с ним в ваших заданиях)))

      Удалить

Back to TOP