воскресенье, 5 ноября 2017 г.

СП "Детские шалости" 4 этап

Привет друзья!
   Продолжаем наш детский совместный проект. Спасибо большое, дорогие наши участники, за большую порцию красоты, которую мы видим в линках. Работы у всех потрясающие и выбрать лучшего будет ох как не просто. Для всех, кто не успел или пока только раздумывает над участием в СП, напомним, что линки открыты до конца проекта.
   С удовольствием продолжаем, и сегодня у нас четвёртый этап.
   Сначала напомним условия проекта: 
СП "Детские шалости" состоит из 4 этапов, каждый по 10 дней. Старт - 4 октября.
   На каждом этапе творим новый объект в детской теме (от 0 до 18 лет))) не только мимишные работы для младенцев) 
  На каждом этапе должна быть использована ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 
І этап СП 04.10-14.10 Детская открытка или тег
ІІ этап СП 14.10-24.10 Детская коробочка или шоколадница
ІІІ этап СП 24.10-04.11 Детский блокнот или миник
ІV этап СП 04.11-14.11 Детский альтерскрап
Подведение итогов  19.11
Добавиться к нашему СП вы можете на любом этапе.
И конечно мы приготовили много подарков для участников нашего СП. 
На каждом этапе будет подарок от ТМ Art Land за лучшую работу.

А победителю СП достанется сертификат 200грн на покупку в магазине Art Land.

И так задание 4 этапа:
Сотворить детский альтерскрап.
Обязательная Техника – штампинг
Обязательные Элементы(не меньше 3шт) – вырезалка, топпинги, бабочка, шнурок, топс(фишка), фото.
Ваши работы принимаются до 14.11(включительно)

А сейчас порция вдохновения от наших дизайнеров:

Всем привет!
   Ну вот и подходит к концу наш совместный проект и сегодня заключительный четвертый этап, на который нужно сделать альтерскрап. Пожалуй,это одно из моих любимых направлений в скрапе, я очень люблю всякие интерьерные штучки, и для нашего СП я сделала воздушный шар, как интерьерное украшение в детскую комнату для маленькой принцессы. У меня это просто украшение, которое не несет  в себе функциональности, как только декорировать комнату, но в ходе работы ко мне пришла мысль, что ведь можно купить небольшую гирлянду и аккуратно обмотать ею шар, будет необычный ночничок или же приклеить фото ребенка будет рамка, но хорошая мысль всегда приходит поздно.
   ОТ-штампинг, у меня это штампинг на кальке, бабочки, листья, цветочки.
   ОЭ в моем случае-бабочка, шнур вощенный, топс, топпинг.
    В корзине воздушного шара летит милый медвежонок
   А также разместился жирафенок на облаке
    Всем привет! 
   Для нашего заключительного 4 этапа я сделала карандашницу, как по мне очень нужная и функциональная вещь.
   Из обязательной технике у меня надпись "Привітик" (так как у меня вообще нету штампов, только пару надписей, вот даже так бывает )))).
   Обязательные элементы : бабочка; топпинг; фишка; вырезалочки.
   Также в работе мне помогла скрапбумага и высечки из коллекции "Мой малыш"; фишка из коллекции "Моя малышка"; кружево; микробисер; вырубка; чипборд; пайетки; акриловая краска.
Здравствуйте, наши любимые, талантливые читатели!
   Я тоже сегодня пришла вас вдохновить и на 4 этап СП приготовила коробочку для сладостей в виде карусельки.
   Обязательная техника у меня представлена штампом надписью, а ОЭ - шнур, вырезалка, бабочка, топпинг.
   Использовала бумагу коллекции "Моя малышка", цветы, вырубку, чипборд, полубусинки, ленту с помпушками, топпинг, шнур, шебби ленту, тычинки.
   Коробочку собрала полностью с нуля из переплетного картона. Внутри коробочка проложена картоном в два слоя, от этого вся конструкция получилось очень устойчивой, но и приятно тяжелой.
   Крышка открывается и мы видим сладости.
   Хочу отметить, что коробочка получилась довольно вместительной, т.к. она высокая.
   Надеюсь мне удалось вас вдохновить!
   С нетерпением ждем и Ваши работы!

6 комментариев:

  1. работы все неимоверные, очень даже озадачили, с этим я еще не сталкивалась, очень надеюсь что, что то обязательно получится

    ОтветитьУдалить
  2. девочки, потрясающий альтер!!! такие разные и красивые вещи получились, в целом-то, из одной бумажки! здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, какие чудесные работы! А Юля, опять вкусняшками соблазняет, и как всегда так красиво)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, работы - класс! Согласна с предыдущими комментариями :)
    Я снова не вижу линков ни с одного браузера :( Примите, пожалуйста, мою работу: https://handmade-joys.blogspot.co.uk/2017/11/4.html

    ОтветитьУдалить

Back to TOP