суббота, 24 июня 2017 г.

Минутка вдохновения от Покотило Натальи. Папка для первых документов

Здравствуйте наши любимые читатели и гости Art Land.
    Что-то я немного стопорнулась =) Стоит выбиться из ритма и все, попробуй наверстай =))) И если бы не ДК, то наверно до сих пор ничего и не сделала =))) Спасибо!!! Пинки чудеснейшей силы!!! 
   А сегодня я, Покотило Наталья, приготовила для Вас совсем простую  папку для первых документов, которую может повторить любой желающий - будь это новичок или мастер со стажем. Вот такая папка для свидетельства о рождении у меня получилась.

   Размер 19 на 26 см. Обложка ткань хлопок с мягкой синтепоновой подложкой, чипборды рамка, надпись и корона, много различных цветов, ягод, листики, эмбоссинг на кальке. Внутри 2 прозрачных файла для документов. Форзацы оформлены нашей красивой бумагой из коллекции "Моя малышка".
Но это еще не все. Как говорится "Остапа понесло" и я сделала еще одну папку. Здесь из декора только вырубка и чипборд, покрытый золотым эмбоссингом. Размер так же 19 на 26 см, мягкая, тканевая.

 Внутри аналогично как и в первой, 2 прозрачных файла и наша любимая бумага из коллекции "Моя малышка".
   Творите в удовольствие! Присоединяйтесь к нашим заданиям! Творческих успехов! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Back to TOP